arrow_back Вернуться
Инструкция по направлению электронного обращения
Данная система позволяет направлять обращения в виде предложения, заявления, жалобы в государственные/муниципальные органы Кыргызской Республики и получать обработанные ответы.
Электронные обращения (сообщения) могут быть трех видов
Обращение, содержащее рекомендацию гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, улучшению деятельности органов государственной власти Кыргызской Республики и органов местного самоуправления, решению вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер деятельности государства и общества.
Обращение, содержащее просьбу гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, а также недостатках в деятельности указанных органов и должностных лиц.
Обращение, содержащее просьбу гражданина о восстановлении его нарушенных прав и свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Обращения можно направить в государственные и муниципальные органы Кыргызской Республики, использующие систему электронного документооборота и имеющиеся в списке органов для направления;;
Перед отправкой электронного обращения необходимо корректно заполнить предлагаемую форму, а именно: Ф.И.О., номер сотового телефона и электронную почту для получения обработанного ответа;
Размер электронного обращения не может превышать 10 тысяч знаков;
К обращению можно приложить документы и материалы в электронной форме. Размер файла приложения не может превышать 5 Мб. Количество приложений не должно превышать 3. Для приложений допустимы следующие форматы файлов: pdf, doc, docx, xls, xlsx, jpeg, jpg. Иные форматы не обрабатываются;
Согласно ст. 6-1 Закона Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан» от 4 мая 2007 года № 67, государственный орган или орган местного самоуправления вправе не рассматривать электронные обращения, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего государственного строя и разжиганию межнациональной и межконфессиональной розни;
Ответ автору обращения направляется в форме электронного документа;
Уведомление о статусе рассмотрения заявки направляется на адрес электронной почты или в виде сообщения на мессенджер Telegram в зависимости от выбора пользователя;
Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
Написать сообщение
Данная система позволяет направлять обращения в виде предложения, заявления, жалобы в государственные/муниципальные органы Кыргызской Республики и получать обработанные ответы.
Пожалуйста, заполните следующую форму, чтобы отправить сообщение