Внесены изменения в постановление о Госпортале
Теперь через Госпортал пользователи могут получать официальные документы в электронном формате, а также предоставлять их по месту требования.
В соответствии с постановлением Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Правил пользования Государственным порталом электронных услуг» от 7 октября 2019 года:
- документы, выданные Государственным порталом электронных услуг, имеют юридическую силу и приравниваются к документам, выданным государственными органами и органами местного самоуправления;
- министерствам, государственным комитетам, административным ведомствам, органам местного самоуправления поручено осуществлять прием представленных гражданами документов, полученных через Государственный портал электронных услуг.
В постановлении описаны также права и обязанности пользователей Госпортала:
Так, пользователь имеет право:
- получать качественные электронные услуги и сервисы на Портале;
- получать информацию о порядке и сроках предоставления услуги или сервиса;
- получать информацию об использовании его персональных данных поставщиками услуг или сервисов;
- оценивать качество предоставления услуги.
При этом для получения доступа к услугам и сервисам Госпортала пользователь обязан:
- иметь доступ к сети Интернет;
- иметь электронную подпись (простую или квалифицированную);
- дать согласие на условия пользования Порталом и на обработку его персональных данных;
- зарегистрироваться на Госпортале;
- вносить достоверные, полные данные и информацию на Госпортал.
Отмечается, что пользователь несет персональную ответственность за производимые действия и бездействие на Госпортале в соответствии с гражданским, административным и уголовным законодательством Кыргызской Республики.
Для ознакомления с полной версией постановления перейдите по ссылке: Постановление Правительства Кыргызской Республики «Об утверждении Правил пользования Государственным порталом электронных услуг» от 7 октября 2019 года № 525.