А
Автоматизированная услуга
Моментальное получение услуги
Бесплатная услуга
Внимание! В услуге используется Облачная электронная подпись. Перед тем как воспользоваться данной услугой, просим Вас проверить наличие актуальной облачной электронной подписи (Кабинет - Облачная электронная подпись)
С помощью данной услуги можно зарегистрировать себя, своих детей или иных граждан по месту жительства.
Обратите внимание: для регистрации по месту жительства прописываемый гражданин должен иметь:
- паспорт гражданина Кыргызской Республики;
- учетную запись (кабинет) в системе «Түндүк» для подтверждения регистрации.
1. Заявление могут подать владельцы недвижимости. В списке отображается недвижимость только со следующими критериями:
- жилые дома и квартиры,
- с целой долей.
Для регистрации граждан по месту жительства заявителю необходимо:
- выбрать из списка недвижимость, по адресу которой проводится регистрация;
- ввести ПИН регистрируемого гражданина (если необходимо зарегистрировать своего ребенка – выберите ребенка из списка);
- пройти онлайн идентификацию;
- подписать заявление посредством облачной электронной подписи (ввести код, полученный по почте).
2. Регистрируемому гражданину необходимо:
- указать цель прибытия;
- пройти онлайн идентификацию;
- подписать заявление посредством облачной электронной подписи (ввести код, полученный по почте).
Колл-центр: 119
Наименование органа, оказывающего услугу: Государственное учреждение Кызмат при Управлении делами Президента Кыргызской Республики